27 марта 2016 г.

ПЕСНЯ ОСТАПА НА СВАДЬБЕ (БЕЛЕЕТ МОЙ ПАРУС)

Музыка Геннадия Игоревича Гладкова. Стихи Ю. Михайлова (Юлий Черсанович Ким). Песня из четырехсерийного телевизионного художественного фильма «Двенадцать стульев» (по мотивам одноименного романа Ильи Ильфа (Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг, 1897-1937) и Евгения Петрова (Евгений Петрович Катаев, 1902-1942); сценарий и постановка Марка Анатольевича Захарова; операторы-постановщики Владимир Михайлович Ошеров и Георгий Иванович Рерберг (1937-1999); художники-постановщики Петр Борисович Пророков и Борис Асафович Мессерер; композитор Г.И. Гладков; в ролях Андрей Александрович Миронов (1941-1987), Анатолий Дмитриевич Папанов (1922-1987), Лидия Николаевна Федосеева-Шукшина и другие. Авторский текст читает Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996); творческое объединение «Экран»; 1976). Исполняет А.А. Миронов.


Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь – игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар.

И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь,
Орлиный взор, напор, изящный поворот,
И прямо в руки запретный плод.
О, наслажденье скользить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите, я играю,
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры.

Я не разбойник и не апостол,
И для меня, конечно, тоже всё не просто,
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных.
Но я не плачу и не рыдаю,
Хотя не знаю, где найду, где потеряю,
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду.

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей,
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.